Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в MБДОУ функционируют групповые помещения, музыкальный зал, логопедический кабинет. Кабинеты, групповые помещения и зал оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил. Объекты, приспосоленные для лиц ОВЗ и ивалидов, отсуствуют.
Библиотека
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете детского сада.
Спортивные объекты
Объектов спорта для лиц с ОВЗ и инвалидов не имеется.
Средства обучения и воспитания
В учреждении оборудован логопедический кабинет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В учреждении отсуствуют специальные средсва доступа для лиц ОВЗ и ивалидов.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Электронные образовательные ресурсы
В ДОУ имеются следующие средства обучения: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей, обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Специальные технические средства обучения
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад" Муромцевского муниципального района Омской области отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад" Муромцевского муниципального района Омской области отсутствуют